Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения покупки, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства. При возврате необходимо предоставить документ (также в электронном виде), подтверждающий факт покупки. Вы не можете вернуть товар, бывший в употреблении.
В случае если вами был обнаружен брак, мы возьмем расходы на обратную транспортировку товара на себя.
Если же товар надлежащего качества, но по каким-то причинам вы хотите его вернуть, доставка товара в магазин осуществляется за счет покупателя.
Если вы хотите обменять товар, мы постараемся подобрать нужный вам вариант, если он будет в наличии на нашем складе. В этом случае мы готовы провести онлайн-консультацию по товару в любом удобном для вас мессенджере, чтобы в этот раз точно не прогадать. Обратная и повторная доставка будет осуществлена за счет покупателя.
Для решения вопросов по обмену и возврату товара звонить сюда: 8 (342) 259-90-58 (10:00 - 18:00 по мск).
По факту получения посылки, наш менеджер в течение двух дней проводит осмотр товара на предмет эксплуатации и порчи. В случае, если товар представлен в исходном состоянии, не был поврежден и эксплуатирован покупателем, менеджер инициирует возврат уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка.
Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).